О компании

Работаем с 2017 года
Пройдена верификация на добросовестность
Нашими партнерами стали лучшие компании
Мы заслужили доверие своих клиентов
Поскольку в нашей компании все бизнес-процессы давно уже отработаны, то и решение вопросов происходит гораздо быстрее. При этом мы предлагаем своему клиенту одновременную поддержку сразу нескольких экспертов: юристов, специалистов по налоговому праву и трудовому законодательству. Для повышения качества предоставляемых услуг работа специалиста, ведущего учет, контролируется и проверяется начальником отдела.
Оперативное реагирование на изменение законодательства и владение современными пакетами правовых и бухгалтерских программ также повышают качество оказываемых услуг и гарантируют правильное и своевременное оформление и ведение отчетности.
Если говорить о приходящем бухгалтере, то у него, как правило, нет таких возможностей, а иногда и времени для качественного решения задач.

Снижение затрат
на содержание бухгалтерии

Качество услуг

В случае передачи бухучета на аутсорсинг компания защищена положениями договора, по которому мы несём ответственность за причинение вреда при оказании бухгалтерских услуг в результате ошибок, упущений, утраты и повреждения документов, непреднамеренного нарушения законо-дательства.
Наша компания берет на себя все риски по возмещению ущерба от уплаты всех штрафов и пеней, наложенных налоговой инспекцией, поэтому мы заинтересованы в исключении любой возможности их возникновения.
Компании, имеющие собственного бухгалтера, не застрахованы от уплаты штрафов и других санкций по причине его ошибок и недостаточной квалификации. То же самое касается и приходящего бухгалтера — все риски компания несет самостоятельно.
Поскольку Causa Privata и наши клиенты являются бизнес-партнерами, чьи интересы должны совпадать, то между нами заключается соглашение о сохранении в тайне любой информации, полученной в связи с исполнением договора, во избежание потерь и нанесения ущерба интересам клиента. В целях обеспечения конфиденциальности могут использоваться различные варианты взаимодействия, исключающие утечку информации.
В случае с приходящим бухгалтером эта проблема является наиболее серьезной, поскольку у него нет заинтересованности в процветании и развитии конкретной фирмы. Как правило, такой бухгалтер ведет учет в нескольких организациях и есть вероятность того, что информация будет передана конкурентам.

Ответственность за результат

Конфиденциальность

Плюсы перевода бухгалтерии на аутсорсинг
в компании
Causa Privata

Для работы даже одного штатного бухгалтера требуется оборудованное рабочее место, предполагающее наличие компьютера, телефона и другой оргтехники, покупку и установку бухгалтерских программ.
У нашей компании имеется все необходимое, а значит, лишних затрат не последует.
Штатный сотрудник всегда вправе рассчитывать на выплату заработной платы, независимо от его присутствия на рабочем в месте в тот или иной момент (отпуск, декрет, больничный и т.д.). Кроме того, необходимо постоянно платить налоги и зарплату.
Еще один пункт снижения затрат — возможность вписать услуги нашей компании в расходы, НДС в этом случае принимается к вычету.
Переход на аутсорсинг способен снизить затраты в среднем на 25–30%.